Корзина
155 отзывов
Обратиться в компанию DiA (расчет, звонок, обращение)ЗАКАЗАТЬ
+7 701 7332941
  • DiA
  • Статьи
  • Свежий взгляд на торговое оборудование
Производители
Контакты
DiA
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+77717546461
+77272945249
+77717546463
Специалист консультант
КазахстанАлматыКазахстан, г. Алматы, ул. Сейфуллина, 152
Карта

Свежий взгляд на торговое оборудование

Свежий взгляд на торговое оборудование

Перед тем, как купить торговое оборудование, стоит учесть множество важных нюансов. Например, оборудование для магазина должно позиционироваться на площади помещения таким способом, чтобы не нарушать нормы эффективности, рентабельности.

Делаем правильный выбор

В торговой сфере не всегда шкала прибыли держится на одном уровне. Ключевую роль играет конкуренция, которая из-за неопытности владельцев магазинов вытесняет их из рамок прибыли. Но вот разумные предприниматели понимают, что перед тем, как продавать товар, его нужно хорошо преподнести покупателю. Здесь обычно делается акцент на многогранный ассортимент товара и соответствующее торговое оборудование. Если вы владелец магазина одежды, вам тем более важно рассмотреть варианты организации торговой площади. Возможно, для этого понадобится что-то изменить.

Знайте, в некоторых случаях лучше купить торговое оборудование более новое, чем использовать старое. Но как правильно сделать выбор?

В первую очередь необходимо учитывать стиль интерьера, который также оказывает немаловажное влияние на покупателя. Каким бы не был продавец, уровень продаж не увеличится, если неправильно подобрать оборудование для торговли. Тем не менее, основное внимание покупателя должно сосредотачиваться на самом товаре. Все это можно сравнить с рамкой картины, которая не отвлекает, но придает более изящный вид, чтобы картину заметили. Как и рамка картины, так и оборудование для магазина способствует развитию заинтересованности покупателей тем или иным товаром. Заметите ли вы красивый купальник, который продают на стойке для одежды в профиль вдоль стены? А как насчет варианта, когда она будет находиться в центре помещения на островном вешале? Вероятнее всего, что покупатель намного быстрее заметит купальник по второму варианту.

Свет

Правильно подобранное освещение и большие зеркала значительно влияют на доход магазина одежды. Не все люди могут сразу определиться с товаром, а дальше большинство просто часами может что-то примерять. И в этом есть очень большие плюсы. Если клиент понравится сам себе в своем отражении, он не сможет проигнорировать этот факт, и конечно решиться приобрести рассматриваемую вещь. Здесь уже не будет играть роль цены, а главное, что покупатель доволен своей покупкой. Чтобы добиться такого кардинального эффекта, нужно преподносить вещи согласно их стилю. Например, в одном магазине продают джинсы, которые лежат на деревянном стеллаже из ЛДСП. Чтобы это могло значить? В целом, это отражает экологичный стиль, который определенно близок к природе, а сами джинсы сделаны из более натуральных материалов. Да и сама позиция товара не останется без внимания.

 

Цвет

Большая часть внимания посетителей еще зависит от выбранной цветовой палитры. Своего рода это психологический подход. К примеру, есть агрессивные и успокаивающие цвета. Более резкие цвета не оставляют время для раздумий и побуждают сразу сделать свой выбор. Что до более нежных оттенков, так здесь покупатель может долго выбирать, и в конечном итоге приобрести не одну, а несколько вещей. Необходимо только подобрать правильные цвета при производстве торгового оборудования и в соответствии со стилем продаваемых вещей.

 

Расстановка

Неважно, что расставляете, а как именно это делаете. Экспопанели, витрины и прилавки, стеллажи для магазина должны быть расставлены точно по плану. Расстановка должна выполняться по такой схеме, чтобы прохожим было легко и удобно рассматривать товар на стеллажах. Благодаря правильно подобранной торговой мебели доходный уровень магазина возрастет в разы.

Но что делать, если вы владелец крохотного отдела по продажам? Даже от малого помещения можно получать хорошую прибыль при условии грамотной расстановки торгового оборудования.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
  • Безопасность на складе - гарантия успеха
    Безопасность на складе - гарантия успеха
    Чтобы обеспечить безопасную работу склада, необходимо грамотно и осознанно подойти к выбору складского оборудования. В зависимости от их назначения и ассортимента предполагаемой для хранения продукции, используются стеллажи различных групп.
    Полная версия статьи
  • Факты, о которых вы вряд ли знали
    Факты, о которых вы вряд ли знали
    Любопытно, что такая обыденная и общеизвестная вещь, как стеллаж, имеет свою продолжительную историю. Делимся с вами информацией об изобретении деревянной многоуровневой полки и превращении ее в современные стеллажи.
    Полная версия статьи
  • Знай свою выгоду
    Знай свою выгоду
    Вешало для одежды – это очень простая конструкция, которая зачастую состоит из опоры, двух стоек и перпендикулярной перекладины, соединяющей их. На перекладине располагают для демонстрации ассортимент предлагаемой в магазине одежды.
    Полная версия статьи