Начать продавать на Satu.kz
Корзина
340 отзывов
Оперативная консультация (цены, наличие, характеристики)Подробнее
+7 (771) 936-54-42
DiA Торговое оборудование
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Может ли менеджер сам приехать померить помещение?

                Наша компания предлагает услугу выезда менеджера на замеры помещения в пределах города совершенно бесплатно. За пределами города стоимость услуги оговаривается с сотрудником отдела продаж индивидуально. Необходимо предварительно договориться о месте и времени проведения замеров с сотрудником отдела продаж.
  • Смогу ли я самостоятельно собрать ваше оборудование?

         По желанию клиента возможно получить заказ без установки и монтажа, при этом существенно сэкономив время. Для удобства клиентов, компанией разработаны специальные инструкции по сборке и эксплуатации оборудования, которые можно получить у сотрудника отдела продаж, или скачать на сайте в выбранном вами товаре.
  • Каковы сроки изготовления оборудования?

          Готовое оборудование можно забрать самостоятельно со склада или воспользоваться услугой доставки. Сроки изготовления оборудования и сроки доставки согласовываются с сотрудником отдела продаж, при оформлении заказа.
  • Как осуществляется доставка и установка оборудования в городе и за его пределами?

           Доставка и установка в пределах города включена в стоимость оборудования. За пределами города оговариваться с сотрудником отдела продаж индивидуально, стоимость зависит от объема заказа и расстояния до место установки.
  • Можете ли вы изготовить стеллажи по индивидуальным размерам?

        Стеллажи имеют фиксированные размеры по длине, высоте и глубине, но достаточно большой стандартный размерный ряд. Благодаря крупно серийному производству данный вид оборудования имеет низкую стоимость, но к сожалению отсутствует возможность изменять размеры . Мы поможем подобрать индивидуальную комплектацию и оптимальные размеры, что надеемся, удовлетворит Ваши потребности.
  • Возможно оплатить заказ на месте, после установки оборудования?

       Все финансовые операции (как предоплата, так и полная оплата по заказу) производятся только через кассу в офисе компании или перечислением. Отпуск заказа со склада может осуществляться только после 100% оплаты.
  • К кому можно обратиться по вопросу плохой работы сотрудников или получению не качественного оборудования?

         На странице сайта Вы можете оставить свой отзыв, жалобу или претензию о качестве товара или услуги, которые Вы оплатили в нашей компании:
    • качество сервиса в отделе продаж
    • качество оборудования
    • качество установки и доставки

     

  • Какие скидки предоставляются клиентам?

          В компании регулярно проводятся акции, более подробную информацию можно получить на странице или у сотрудника отдела продаж.
  • Могут ли сборщики закрепить оборудования на стену?

       Наша компания осуществляет установку стационарного оборудования, к стенам заказчика оборудование не крепит.
  • Подскажите режим работы онлайн консультанта?

          Наши онлайн  консультанты работают: понедельник ― пятница: с 9.00 до 18.00 (без перерыва); суббота: с 9.00 до 16.00; воскресенье: выходной