Часто задаваемые вопросы
Может ли менеджер сам приехать померить помещение?
Наша компания предлагает услугу выезда менеджера на замеры помещения в пределах города совершенно бесплатно. За пределами города стоимость услуги оговаривается с сотрудником отдела продаж индивидуально. Необходимо предварительно договориться о месте и времени проведения замеров с сотрудником отдела продаж.Смогу ли я самостоятельно собрать ваше оборудование?
По желанию клиента возможно получить заказ без установки и монтажа, при этом существенно сэкономив время. Для удобства клиентов, компанией разработаны специальные инструкции по сборке и эксплуатации оборудования, которые можно получить у сотрудника отдела продаж, или скачать на сайте в выбранном вами товаре.Каковы сроки изготовления оборудования?
Готовое оборудование можно забрать самостоятельно со склада или воспользоваться услугой доставки. Сроки изготовления оборудования и сроки доставки согласовываются с сотрудником отдела продаж, при оформлении заказа.Как осуществляется доставка и установка оборудования в городе и за его пределами?
Доставка и установка в пределах города включена в стоимость оборудования. За пределами города оговариваться с сотрудником отдела продаж индивидуально, стоимость зависит от объема заказа и расстояния до место установки.Можете ли вы изготовить стеллажи по индивидуальным размерам?
Стеллажи имеют фиксированные размеры по длине, высоте и глубине, но достаточно большой стандартный размерный ряд. Благодаря крупно серийному производству данный вид оборудования имеет низкую стоимость, но к сожалению отсутствует возможность изменять размеры . Мы поможем подобрать индивидуальную комплектацию и оптимальные размеры, что надеемся, удовлетворит Ваши потребности.Возможно оплатить заказ на месте, после установки оборудования?
Все финансовые операции (как предоплата, так и полная оплата по заказу) производятся только через кассу в офисе компании или перечислением. Отпуск заказа со склада может осуществляться только после 100% оплаты.К кому можно обратиться по вопросу плохой работы сотрудников или получению не качественного оборудования?
На странице сайта Вы можете оставить свой отзыв, жалобу или претензию о качестве товара или услуги, которые Вы оплатили в нашей компании:- качество сервиса в отделе продаж
- качество оборудования
- качество установки и доставки
Какие скидки предоставляются клиентам?
Могут ли сборщики закрепить оборудования на стену?
Наша компания осуществляет установку стационарного оборудования, к стенам заказчика оборудование не крепит.Подскажите режим работы онлайн консультанта?
Наши онлайн консультанты работают: понедельник ― пятница: с 9.00 до 18.00 (без перерыва); суббота: с 9.00 до 16.00; воскресенье: выходной